ТРЕТЬЯ ВОЛНА В ТРЕТЕЙ КРИЗИСА НАЧАЛАСЬ

Третья волна кризиса началась. 

Сегодня уже 18 января ночь, и вас приветсвует alexastrader.ru и первый день по медвежьему календарю волновика. Всё баста. Спектакль окончен.Эта невероятно сильная вторая волна в третей, составившая более 78.6% отскока с 4 октября 2001 года-окончилась. Теперь начинается мою любимый эпизод 3тей в 3тей волне, причём дневного и недельного фрейма! Это самый драматичный момент пьесы. Задумка режиссёра, который сам играет тоже роль актёра, а конкретно играющего-массовую психологию трейдеров мира. Звукооператор-следит за всплесками объёмов, как в любом театре или концерте на микшерном пульте. Костюмеры, и главное артисты-инструменты. Сейчас они вышли на бис раскланиваются, затем закроется занавес, и всё стихнет в театре, только старый сверчок будет сверлить стену прогнившую, и приговаривать- "я всё зашортил", теперь попляшете у меня!
Вот часовой график фьючерса sp500. К сожалению цена не дошла до моих уровней 1306-12 всего 3 пункта , видимо там уже выдохлись покупки и нарастали продажи.
Согласитесь прогноз сбылся по факту. Теперь я объявляю полную общую мобилизацию средств,сил, времени. Всё это будет потрачено на наборы шортов наиболее перепроданных акций российского фондового рынка. Это дневной фрейм фьючерса сипи sp500. И тут все возможные дивергенция медвежья,и прокол уровня фибоначчи 78.6% волны эллиотта.
 Торговля по теории Эллиотта даёт вам шанс войти в тренд на разворотной точке, и заработать миллионы кеша на обвале рынка.Началась коррекция на целых 3 года. Ведь самая вторая волна большая шла с 5 марта 2009 года, до 2 мая 2011, целых 2 года. Именно поэтому я предполагаю 3 года для третей волны.
Вот график старшего фрейма нашего отца настоятеля Роберта Пректера младшего, а основателем ведь был сам великий Эллиотт, индекса Доу Джонса DJIA. На графике как видим до 2015 года будет падение,скорее обвал рынков. Пректер волны Эллиота.
пректер волны эллиота
Маэстро Пректер что то вообще график в пол отправил, видимо чтобы доходчивей было для учеников! Типа перстом по лбу постучал, приговаривая, "покайтесь дети мои"! Но цифру он называл 1000 пунктов, это конечно чисто символично, точную цифру окончания всего импульса вниз мы волновики сможем назвать только когда будет готова третья волна и четвёртая.
Так что же будет после спектакля "Третья волна кризиса"? Какие дейстия можно ожидать от актёров трейдеров? Большинство классических трейдеров будет выкупать и выкупать падение, и в конце концов трагизм ситуации приведёт к депрессии актёров и нищете. Останутся только играющие с удовольствием трагедии. Комедии кончились, начинается величайшая трагедия, под названием "Третья волна кризиса". Автор Ральф Нельсон Эллиотт, режиссёр Роберт Пректер. Окончание 2015 год, зал ожидается пустой в конце третьего года постановки. Не из за непопулярности спектакля, а потому что зрители будут искать себе пропитание, и средств у них не будет на билет. Лично я alexas, а вторая половина ника у меня не от тщеславия, а по фамилии, надеюсь сидеть где нибудь в конце сезона в партере, т е выжить, и не просто выжить, а заработать на кризисе с помощью волны эллиотта! Конец получается счастливый. Торговля фьючерсом ртс больше 1000% годовых реально может дать с 10 фигур падения ri, достаточно взять шорт 1 лот фьючерса ртс чтоб не рисковать.  Всего доброго!

22 комментария:

  1. Я так понимаю что сипи фьючерс будет падать, а евро и нефть расти, евро немного ещё, а вот нефть неизвестно сколько, наши будут метатся между нефть и сипи)).Дурдом начинается, но уже становится понятно, что всё таки наши фьючерс ри ,индекс ртс, и мамба не обновили хаёв. Против амеров могут в мелких фреймах брыкатся, а в дне то один хрен за ними полетят.

    ОтветитьУдалить
  2. Alexas, может сегодня фьюч сипи дойдет до уровня 1306-12 с утра растет, если фьюч сипи будет падать нефть и евро тоже будут падать я не помню чтоб они росли при падении фьюч сипи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты помнишь что наши не росли так ,как с декабря середины, а амеры ухерачили за 1300 с 1200 на 100 пунктов...Вот это пипец полный, и нам приходится ещё ухитрятся торговать при этом.Набираю шорты ещё наших фишек, только не нефтяников!Пока. Про сипи у меня мало сомнений.Сейчас 1286 обновят и полетит 3я вниз на мелком 5 минутном фрейме! И все запаникуют уже когда 1250 пройдёт Стёпины. Сегодня обязательно надо посмотреть его)

      Удалить
  3. Он вчера говорил что до 25 января сипи должен показать минимуми потом разворот вверх. я тоже вчера по Ри открыл щорты, посмотрим что будет, Спасибо за прогнози Алекс , за месяц свой депозит увеличил на 40 % прочитав твои прогнози, до этого за полтора года уменьшил 90 процентов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заработал с 6 января + 15%, до этого было - 10%, респект тебе Alexas

      Удалить
    2. Ты будешь первый обеспеченный человек в нашем бреном мире! Главно не впади в эфорию, не вздумай на всё ри купить, там плеч дое.....
      Прикольно было б ещё взять % на 3-5 опционов рутов на ри сентябрь, декабрь, он наиболее ликвиден там среди них, ну ещё опцики газпрома и сбера. Остальное шлак. Ещё я слышал в некоторых конторах, таких как бкс, это моя, отстойная контора! 6 мая я из заних 3 фигуры евро не успел пофиксить шорта, ну когда доу на 1000 пунктов упал. гавно контора, и сервис тоже. надо валить в тройку, кто нибудь есть оттуда? Поделитесь плиз качеством обслуживания, и сколько % за шорт берут. Если правда 10% годовых, то я бегу с баблом туда.
      Азис, и это, я очень рад, вот из за таких благодарностей, я себя чувствую намного лучше! Ещё не спал...А как ту спать, надо сайт то до ума довести, вот щас 15минутные графики еле настроил код , прикрутил, вроде пашет нормально ваще, а вчерашний отстой выкинул.

      Удалить
  4. А Лёлик молодчик. Предупреждайте об опасности других сылками, сейчас день -год кормит,буквально, а то и 3. Я устал жесть, пойду на улицу, пивка немецкого попью. Кто нибудь запостите на сайте у Шамана про начало конца. Админ забанил меня, я 3 года постил там, ветку свою вёл, и за то что одного мудака назвал мудаком, меня забанили. Не угоден стал. Трейдеров тамошних жаль. Со всеми успел скарифанится, сдня днюха у одного вон вижу, а он бычит как всегда походу...И главное бычат все, ну как тут обвалам не быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зашортил пока 60% от своего портфеля, стоит набирать полный или пока подождать еще, и прикупать пирамидкой? у меня сбер и транснефть в портфеле, думаю о новатэке и уралкалии еще.

      Удалить
  5. именно пирамидкой перевёрнутой шортить. новатек не лезб в шорт, это непростая акция, она может против всех ходить. ааа понял, по перекуплености жесть она! да это дейсвительно беспредел, надо посмотреть её. Кароче расклад-если сегодня с 16 до 17 часов пендоские банки бэнк оф ньюйорк и голдманы, т е 2 самых самых, отчитаются плохо, то всё по плану,и наращивание до 90% депозита в шорте. а если хорошо отчитаются, то выше дёрнутся, и один хрен утопят потом всё. Хаи думаю уже пройдены. Поэтому после отчёта будут принимать решение многие, а значит полить могут жесть. Так чта пирамидку построить надо такую высокую что ли, а вдруг сбера дадут намного выше 85 дадут?

    ОтветитьУдалить
  6. кароче ТРАНСУХУ ВСЁ набрал шорт, раз,

    ОтветитьУдалить
  7. А самое тупое, что в нашей раше нельзя зашортить какой нить мордов энерг7о из второго и третьего эшелона, это только у нас так в стране, потому что-мы живём в самой лучшей стране!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет! Степан для меня предводитель, гуру, работаю я только сам, если лично я,- начинаю смотреть разметки другие, то сразу неудачи 100%. Поэтому я заработал на евро, случайно увидев програму и про 4% быков его тему инсайд почти что, больше мне ничё не надо было, и я просчитал евро отскок второй волны, наварившихся примерно 1 фигуру верх, я отвалил, и вижу только тренд вниз по амерам.А евро без меня ребятки, я пас, я торгую только то что шевелится мне по волнам, что чётко видится, дайте график мне, который вам кажется импульсом, вместе погутарим-обсудим.Аот например вчера Стёпа дал тему заработать, а сегодня Лёлик про новатек, а эта тема на годы...
    А кстати кто то верх увидел там импульс с 1286??? Покажите мне графически, и я тогда пойду дальше пивко попью! т е, НИКАКОГО ИМПУЛЬСА ВЕРХ НЕТ С 1286.50. А это значит, для непосвящённых, что импульс идёт вниз с хая 1302.50. т е верх была корррекция 2 волны. Кто то не понял? В главную страницу не постану пост, пока не обновят лой 1286. Кто хотел со мной заработать, тот сидит в шортах 3 акций, и стратегический портфель ПИФА "заработай на кризисе миллион" уже начал свою деятельность!

    ОтветитьУдалить
  9. Так что трест-пиф +500% годовых-работает,
    и ещё раз внимательно посмотрите сипи фьючерс верх от 1286. Соображайте, пора вникать, я целый год не могу в песочнице играть, придут серьёзные люди, спросят, придётся на их языке говорить, тогда вы ваще не врубитесь, не стремайтесь, спрашивайте, времени у меня нет ни на что конечно, но людей я считаю превыше всех благ уважение, и им дорожу. Потому что я понимаю что один человек-в поле не воин. Если не поняли книгу Пректера, то читайте ещё 10 раз, я до сих пор её нет нет листаю. Роберт Балан назвал её-Библией волновиков, потому что в ней узаконены правила чёткие предводителя Пректера.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребятки всё пучком! Ничё не трогаем, в сбере ещё пирамидочку сожрали перевёрнутую! Считай что цену шорта поднял среднюю, в новатеке не дали уже сцуко выше и трансуху...Тормознул только 10% в кеше. Это всегда должно быть у вас в ночь, и перед кипишами типа ставки фрс.И помните, никаких плеч! Всё отлично, в сипи индексе вчера ночью закончили в 5 минутах конечным диагональным треугольником!!!! Это главная новость для меня. Это всегда завершающая фигура, ща буду писать статью,может кто нибудь посоветует тему. Чё теперь 2 года сидеть в шорте и не жжужать?)) И всё таки мои цели в сипи фьючерсе падлы сделали 1306-1312...А я соскочил перед станцией, на 1303 хае. Верх кстати сейчас в сипи фьючерсе вообще какую то хрень отрисовали, пока с похмура не врублюсь, что это такэ ваще.Но главный всегда был и будет индекс сипи, вот он нам и дал клич.

    ОтветитьУдалить
  11. Время никак не ставится нормальное в коментах человеческое, пишет до обеда вот щас что 11:20 PM, это типа до полудня, а например вечером в то же время напишет 11:20 AM...В чём прикол? Ну не придурки ли там ваще такое придумали, надо Задорнова вставить видео)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за прогноз! А при каком значении фсип произойдет отмена сценария?

    ОтветитьУдалить
  13. При обновление весенего хая отмена, но это невозможно. На дворе дефолты кругом,сипи 78% откоректировало, далее просто некуда. Ну в мелком минутном и 5 минутном фрейме на сегодняшнем отчёте за 4 квартал 2011 года бэнк оф ню-возможно проколоть хай 1307.50 сипи фью, и только проколоть. Это заодно будет и сбор стопов медведей. Интересно было бы посмотреть процентное количество медведей и быков по позициям в сипи, евро.

    ОтветитьУдалить
  14. а фсип таки проколол 1307,5 и поехал вниз. шорчу фртс от 150... вроде торопливых шортистов повыносили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повыносили точно, особено тех кто с плечами...А фьючерс ртса имеент много плеч, поэтому его брать надо в 10 раз меньше чем можно))).А чё 149 хорошая цена входа в шорт. Пиши. Сайт отличный скинул ты.

      Удалить
    2. закрепился таки фсип выше 1307,5. видимо выбьют меня по стопу сегодня по шорту моему. медведей просто очень много, судя по форумам и блогам, тяжело при этом вниз идти.

      Удалить
  15. ваш сайт отличный! рад что нашел его

    ОтветитьУдалить
  16. Третья волна кризиса началась. Сайт про кризис и прогноз кризиса http://www.alexastrader.ru/

    ОтветитьУдалить